Полезная информация для туристов РоссТур +7 (343) 2923253

8 800 100 9930 (доб.7219)

+7 (982) 760 15 42, +7 (343) 328 65 29

г. Екатеринбург, ул. Ясная, 2, ТРЦ «Фан Фан», 1 этаж

Полезная информация

Многие люди испытывают волнение перед отправлением в путешествие, особенно если они большую часть времени привыкли находиться дома. Это вовсе не повод отказывать себе в удовольствие повидать новые места. Если у Вас есть возможность выгодно купить горящий тур из Екатеринбурга во время своего отпуска, то такой возможностью следует пользоваться без промедлений.

Новые места и страны не должны пугать, даже если Вы отправляетесь куда-то далеко. Наибольший интерес традиционно вызывают экзотические страны, тур с выгодными условиями Вы всегда найдете на нашем сайте. Просто начинайте готовиться к путешествию, а мы в этом поможем в полной мере.

Специально для опытных и начинающих туристов мы предоставляем выгодные условия:

·         простая и надежная система поиска путевок, билетов, отелей;

·         точное сравнение ценовых диапазонов;

·         подробная информация о странах, визах;

·         полезные рекомендации путешественникам.

На нашем сайте представлена информация туристу, которая может оказаться полезной в той или иной ситуации. Самого путешествия опасаться не стоит, но всегда следует соблюдать определенные инструкции. Вы можете выбирать пляж для отдыха с детьми или место для шумной компании, но всегда нужно соблюдать требования.

Квалифицированная поддержка и реальная помощь туристам

Менеджеры компании Росс-Тур имеют большой опыт за плечами, поэтому они всегда готовы ответить на все вопросы клиентов. Каждый самостоятельно может изучить инструкцию и информацию на сайте, чтобы иметь необходимый багаж знаний. Выбирая экскурсионные туры на выходные, или планируя длительную поездку в экзотическую страну, всегда нужно помнить об основных вещах.

В первую очередь необходимо позаботиться о документах. У Вас должен быть загранпаспорт и туристическая виза. Если они в порядке, то большую часть проблем можно решить довольно быстро. Другое важное требование заключается в необходимости соблюдать обычаи и традиции той страны, куда Вы решили направиться. Сегодня к туристам относятся достаточно благосклонно, но все равно следует относиться уважительно. Особенно это касается консервативных стран со своими устоями – Дубай, ОАЭ, Индия и другие.

 

Очень полезными оказываются различные памятки туристам, где собрана наиболее полезная информация. Мы поможем Вам провести незабываемое время без каких-либо проблем.

 

Терминология при размещении в отелях

Sngl - одноместный номер 
Dbl - двухместный номер 
Twin - двухместный номер с двумя кроватями 
Trpl - трехместный номер 
Quad - четырехместный номер 
Suite - номер с отделенной спальней 
Junior suite - номер с выделенной зоной для отдыха 
Extra Bed (exbed) - дополнительная кровать 
Child - ребенок (обычно в номере с двумя взрослыми)
Per person, pax - за человека

Check in - время поселения в отель.
Check out - время выписки из отеля. 
Hotel - гостиница. Категория гостиницы, устанавливается местными органами сертификации и отображается на буклете и входной табличке гостиницы. В некоторых странах категории отелей устанавливается не звездами, а местными категорийными характеристиками. Субъективные оценки категорий гостиниц во внимание не принимаются. 
Mini bar - мини бар в комнате, каюте. 
Pool bar - бар при бассейне. 
Reception - стойка регистрации. 
Ship - круизное судно, выбранное клиентом для проживания на нем во время круиза. Категория круизного судна устанавливается международными органами сертификации и отображается в буклете. Субъективные оценки категорий круизного судна во внимание не принимаются.

Типы питания в отелях и гостиницах

ОВ - only bad - без питания.

Питание по меню - ограниченное число блюд из меню.

A-la carte - меню, в котором каждое блюдо указано с ценой.

BB - bed & breakfast - в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.

HB - half board - полупансион - в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак.

HB+ - half board +, extended half board - расширенный полупансион - завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день.

FB - full board - полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол).

FB+, EXTFB - full board +, extended half board - расширенный полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи.

Mini all inclusive - полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве.

ALL, Al all inclusive - завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки (местного производства (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве плюс дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т.п.).

Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай).

Американский завтрак - аналогичен континентальному завтраку, включает различные нарезки и горячие блюда.

Континентальный завтрак - легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема.

HCAL, hign class all inclusive - все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания.

UAL, UAI - ultra aIl inclusive - завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. Питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные); 
Разновидности ultra aIl inclusive: Elegance all inc, VIP all inc, Super all inc, De luxe all inc, VC all inc, Superior all inc, MEGA all inc, Superior all inc VIP Service, Royal Class all inc, Ultra de luxe all inc, Extended all inc, Exellent all inc, Max all inc, Imperial all.

Классификация отелей

На сегодняшний день в гостиничном бизнесе не существует единой организации стандартизирующей гостиничные услуги и устанавливающей уровень отеля. Обычно этим занимается национальная ассоциация отелей. Она же и следит за соблюдением отелем предъявленных требований. Практика популярных с туристической точки зрения стран такова, что большинство крупных отелей старается войти в национальную ассоциацию, которая устанавливает стандарты отелей и сертифицирует их приблизительно по следующим критериям:

1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.
В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

Альтернативная классификация отелей

В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц

В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:
HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие. 
HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.

В Греции в отдельных регионах сохранилось обозначение отелей латинскими буквами:
De Luxe аналогичны отелям 5* 
А - отелям 4* - 4+* 
В - отелям 3* - 3+*
С - отелям 2*
D - отелям 1*

Удаленность отеля от моря (пляжа)

Отели различаются также по следующему критерию:
1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря; 
2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад.
Городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.